Нормативно-правовой акт - Постановление №179 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения от 20.11.2017
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления администрации 2017 год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация Кульдурского городского поселения
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Муниципальное образование «Кульдурское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2017 № 179
пос. Кульдур
Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», Уставом муниципального образования «Кульдурское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения.
2. Муниципальным заказчикам, подведомственным администрации Кульдурского городского поселения, в своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене» муниципального образования «Кульдурское городское поселение».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Главы администрации
городского поселения К.Н. Колтунов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 20.11.2017 № 179
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок администрации Кульдурского городского поселения с учетом настоящих требований, в течение трех дней со дня их утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения, - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящих требований, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения, но не позднее сроков, установленных администрацией Кульдурского городского поселения, с учетом следующих положений:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа администрации Кульдурского городского поселения, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения;
- утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящих требований, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчик ведет планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящими требованиями. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) иные случаи, установленные мэрией города в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящих требований, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
12. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, устанавливаемый администрацией Облученского городского поселения, должен предусматривать соответствие включаемой в план-график закупок информации показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
13. Планы-графики закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №179 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Кульдурского городского поселения ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации 2017 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления администрации 2017 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации 2017 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации Кульдурского городского поселения ←