Муниципальное образование «Кульдурское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2017 № 130-1
пос. Кульдур
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 17.10.2016 № 102 «Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на территории Муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, руководствуясь Уставом Муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. «Внести в постановление администрации городского поселения от 17.10.2016 № 102 «Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на территории Муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области» следующие изменений:
1.1. В строке 1 раздела 3 Расчет дополнительных сил и средств для локализации и ликвидации аварийных ситуаций, строке 1, строке 3 подраздела 4.1, в строке 3, строке 5, строке 7, стоке 9 подраздела 4.2, строке 1, строке 3, строке 4 подраздела 4.3 раздела 4 Порядок действий администрации Кульдурского городского поселения, ресурсоснабжающих организаций при угрозе и возникновении технологических нарушений и аварийных ситуаций слово «Триада» заменить словом «ЖИЛКОМПЛЕКС»
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене» Кульдурского городского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
И.о. зам. главы администрации
Кульдурского городского поселения И.А. Батурина
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Кульдурского городского поселения
№ 102 от 17.10.2016
План
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения на территории муниципального образования «Кульдурское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО
1. Общие положения
План действий определяет порядок и минимально-необходимый перечень принимаемых мер персоналом организаций, осуществляющих эксплуатацию систем теплоснабжения поселений и органов местного самоуправления при ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного теплоснабжения.
В настоящем документе под аварией понимаются технологические нарушения на объекте теплоснабжения и (или) теплопотребляющей установке, приведшие к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования) объекта теплоснабжения и (или) теплопотребляющей установки, неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, отклонению от установленного технологического режима работы объектов теплоснабжения и (или) теплопотребляющих установок, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии (мощности).
Перечень возможных последствий аварийных ситуаций на тепловых сетях и источниках тепловой энергии.
Кратковременное нарушение теплоснабжения населения, объектов социальной сферы;
Полное ограничение режима потребления тепловой энергии населения, объектов социальной сферы.
Причинение вреда третьим лицам.
Разрушение объектов теплоснабжения (котлов, тепловых сетей, котельных).
2. Ликвидация технологических нарушений
При возникновении технологического нарушения с признаками аварии, инцидента, старший по должности из числа обслуживающего оперативного персонала котельной обязан:
составить общую картину характера, места, размеров технологического нарушения;
отключить и убедиться в отключении поврежденного оборудования, трубопровода и принять меры к отключению оборудования, работающего в опасной зоне;
организовать предотвращение развития технологического нарушения;
принять меры к обеспечению безопасности персонала находящегося в опасной зоне;
немедленно организовать первую помощь пострадавшим и при необходимости их доставку в медицинские учреждения;
сохранить до начала расследования обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к продолжению аварии, а в случае невозможности ее сохранения, зафиксировать сложившуюся обстановку (сделать фотографии);
сообщить о произошедшем нарушении руководству предприятия, в дежурную диспетчерскую службу предприятия и ЕДДС Облученского муниципального района.
Самостоятельные действия обслуживающего оперативного персонала не должны противоречить требованиям «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», «Правил охраны труда», «Правил пожарной безопасности», а также производственных и должностных инструкций, с обеспечением:
сохранности жизни людей;
сохранности оборудования;
своевременного восстановления нормального режима работы системы теплоснабжения.
Приемка и сдача смены во время ликвидации аварии, инцидента ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Пришедший на смену обслуживающий оперативный персонал во время ликвидации аварии, инцидента может быть использован по усмотрению лица осуществляющего руководство ликвидацией аварийной ситуации. При затянувшейся ликвидации технологического нарушения в зависимости от его характера допускается сдача смены с разрешения руководящего административно-технического персонала ресурсоснабжающей организации. Обслуживающий оперативный персонал несет полную ответственность за ликвидацию аварийного положения.
Основными задачами обслуживающего оперативного персонала при ликвидации аварии являются:
выявление причин и масштаба аварии, инцидента;
устранение причин аварии, инцидента;
исключение травмирующих факторов на персонал;
отключение поврежденного оборудования или участка тепловых сетей;
восстановление в кратчайший срок теплоснабжения потребителей и нормальной работы оборудования;
уточнение состояния оборудования и возможность ввода его в работу своими силами, организация (при необходимости) вызова персонала для ликвидации последствий аварии, инцидента;
сообщение о происшедшем оперативным или административно-техническим лицам организации, других предприятий, которых затрагивают последствия аварии или инцидента их руководству цеха или предприятия.
Каждая авария или инцидент должны быть тщательно расследованы, установлены причины и виновные, намечены конкретные организационные и технические мероприятия по предупреждению подобных случаев, для чего:
- проверяются записи в оперативной документации, которые должны быть выполнены в полном объеме и хронологическом порядке с применением единой терминологии;
- производится изъятие записей оперативных переговоров, диаграмм с приборов, имеющих отношение к технологическому нарушению;
- берутся письменные объяснения с оперативного персонала.
Расследование аварий и инцидентов должно быть начато немедленно после их происшествия и окончено в сроки, установленные приказом или распоряжением о назначении комиссии по расследованию аварии (инцидента), но не позднее 10 рабочих дней при аварии.
Действие персонала при полном исчезновении напряжения на котельной.
При полном исчезновении напряжения останавливается все работающее оборудование котельной. Оперативный персонал, обслуживающий оборудование, при отключении электроэнергии обязан:
Ключи управления вращающимися механизмами (насосы, задвижки, вентиляторы и т.д.) перевести на щитах управления в положение «отключено».
Согласно производственным инструкциям по эксплуатации выполнить необходимые операции по отключению оборудования, находящегося в работе.
Прекратить все ремонтные, наладочные и другие технологические работы на оборудовании.
С помощью средств связи связаться с круглосуточной дежурной службой электроснабжающей организации для получения информации о времени отсутствия напряжения и дальнейших действиях по тел. 8 (42666) 31-7-40.
Сообщить диспетчеру ЕДДС Облученского муниципального района о внештатной ситуации по телефону 8 (42666) 43-911.
4.1.6. Сообщить руководству (мастеру участка) эксплуатирующей организации о возникшей ситуации.
предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями на территории Кульдурского городского поселения
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 7 статьи 8 Федерального закона от 08.05.94 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», частью 5 статьи 11 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и определяет условия предоставления помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Российской Федерации, Законодательного Собрания Еврейской автономной области и Собрания депутатов Кульдурского городского поселения с избирателями (далее - депутат).
2. Для предоставления помещения для встречи с избирателями депутат обращается с заявкой в администрацию Кульдурского городского поселения.
3. Помещения для встреч с избирателями предоставляются депутату на безвозмездной основе.
4. В заявке указывается дата, время проведения встречи, продолжительность, примерное число участников, дата подачи заявки, данные ответственного за проведение встречи, его контактный телефон.
5. Заявка подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения встречи.
6. Заявка о предоставлении помещения рассматривается администрацией городского поселения в течение трех дней со дня подачи заявки с предоставлением заявителю соответствующего ответа. В случае невозможности предоставить помещение в указанный день и (или) время в заявке предлагается иная дата и (или) время.
7. Обеспечение безопасности при проведении депутатами встреч с избирателями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
9. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
помещений для проведения встреч депутатов с избирателями на территории Кульдурское городского поселения
для проведения встреч депутатов с избирателями на территории Кульдурского городского поселения